главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



О КОНФЕРЕНЦИИ

12 - 13 октября в Челябинске состоялась Первая всероссийская конференция "Имарк 2006. Маркетинг в Интернет". Она была посвящена вопросам практического использования инструментов Интернет маркетинга для решения бизнес задач. Приглашенные докладчики продемонстрировали неординарные возможности маркетинговых инструментов в онлайновой среде.

На конференции и на мастер-классах были рассмотрены секреты продвижения товаров и услуг в Интернете, организации рекламных и PR кампаний в Интернет, написания «работающих текстов» для Интернет сайтов, нюансы использования директ-маркетинга в Интернет, новые подходы к поисковому маркетингу, опыт использования вирусного маркетинга, особенности проведения маркетинговых исследований и экспериментов в Интернет.

Конференцию посетили около 100 человек - владельцы бизнеса, директора и специалисты по маркетингу, руководители рекламных агентств, специалисты по интернет-рекламе, бренд-менеджеры, руководители веб-проектов, специалисты по созданию и продвижению сайтов, PR-специалисты.

Тематика конференции

  1. Традиционный маркетинг и маркетинг в Интернет. Изменение маркетинговых коммуникаций. Интернетизация отраслей.
  2. Реклама и PR в Интернет.
  3. Использование новых инструментов (блоги, вирусный маркетинг, флеш моб)
  4. Маркетинговые исследования. Как Интернет меняет подходы к их проведению, как меняется рынок маркетинговых исследований.
  5. Развитие навигации в Интернет (поисковые системы, отраслевые навигаторы, каталоги). Поисковый маркетинг.
  6. Поведение пользователей в Интернет
  7. BTL. Стимулирование продаж. Повышение юзабилити и конвертации на сайтах. Оценка эффективности маркетинга в Интернет.

Сейчас идет отбор докладчиков и составление программы Конференции "iMARK 2007". Если вы работаете с сфере интернет-маркетинга и вам есть, о чем рассказать - мы ждем вашей заявки в разделе "Докладчики"

Архив конференций
iMARK 2006