главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



ИНФОРМАЦИОННЫМ СПОНСОРАМ

Условия информационного сотрудничества обсуждаются в каждом конкретном случае.

Спонсорский пакет может в себя включать:

  • Предоставление статуса информационного партнера конференции.
  • Размещение логотипа Спонсора в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах.
  • Размещение флага спонсора в зале конференции
  • Участие одного представителя спонсора в конференции
  • Размещение рекламных или презентационных материалов на конференции или в папке участника

Возможны иные варианты информационного сотрудничества

Любые вопросы по сотрудничеству вы можете задать Наталье Васильевой
по телефону: +7 (351) 265-77-42,
по e-mail: nata@arbconsulting.ru;
ICQ 278870074

Архив конференций
iMARK 2006