главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



ПРЕССА О КОНФЕРЕНЦИИ 2006

27.10.2006 - Вести-Южный Урал. Сюжет о конференции
В Челябинске проходит I Всероссийская конференция «Маркетинг в Интернет». Маркетологи со всей страны в течение двух дней делятся друг с другом секретами, как не навязывать товар покупателям.

27.10.2006 - "Челябинский рабочий", 11 октября - Маркетинг идет в Интернет! Российские бизнесмены должны научиться извлекать прибыль из глобальной сети
12 и 13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция "Маркетинг в Интернет". Ведущие специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Челябинска соберутся в южноуральской столице, чтобы обсудить пути инновационного развития маркетинга во всемирной паутине. Коллеги-маркетологи поделятся опытом организации в Интернете рекламных и PR-кампаний, проведения маркетинговых исследований и экспериментов.

27.10.2006 - "Вечерний Челябинск", №199, 23 октября - Пора переселяться в Интернет?
Если вашей компании нет в Интернете, вас нет вообще. Это утверждение давно стало аксиомой, считают ведущие российские специалисты по маркетингу. О том, зачем крупным и мелким фирмам Мировая паутина, как продвигать свои товары и не надоесть потребителю, они рассказали на I Всероссийской конференции «iMARK-2006. Маркетинг в Интернете», прошедшей в Челябинске.

27.10.2006 - ChelFin - Маркетинговые войны переносятся в Интернет
12 и 13 октября в конференц-зале Челябинвестбанка прошла первая всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет», организаторами которой выступили компания «АРБ-Консалтинг» и «Уральская школа бизнеса». Генеральный партнер конференции – Челябинвестбанк. Докладчики и ведущие мастер-классов – ведущие специалисты интернет-маркетинга в России – поделились накопленным практическим опытом продвижения товаров и услуг в Интернете, организации рекламных и PR-кампаний в Сети, секретами написания «работающих текстов» для сайтов, нюансами использования директ-маркетинга в онлайне, новыми подходами к поисковому маркетингу, опытом использования вирусного маркетинга, особенностями проведения маркетинговых исследований и экспериментов во Всемирной паутине.

27.10.2006 - 74.ru - Челябинск соберет лучших маркетологов в Сети
В середине октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция, посвященная маркетингу в Интернете, – iMARK–2006. Это первое мероприятие подобного масштаба. Посвящено оно всем аспектам маркетинга в Сети


Архив по годам: 2006;
Архив конференций
iMARK 2006