главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



27.10.2006 - 74.ru - Челябинск соберет лучших маркетологов в Сети

В середине октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция, посвященная маркетингу в Интернете, – iMARK–2006. Это первое мероприятие подобного масштаба. Посвящено оно всем аспектам маркетинга в Сети

В середине октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция, посвященная маркетингу в Интернете, – iMARK–2006. Это первое мероприятие подобного масштаба. Посвящено оно всем аспектам маркетинга в Сети.

Как планирует организатор конференции, перед сообществом маркетологов выступят ведущие специалисты интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и другие не менее именитые и талантливые мастера.

Заинтересованность бизнеса именно в этом виде маркетинга в последнее время становится все более заметной. Как рассказал корреспонденту сайта 2074.ru директор компании «АРБ-Консалтинг» Виктор Вальчук, интерес этот обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в Интернет.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 году каждый пятый рубль из общего рекламного бюджета будет приходиться на Всемирную паутину. Ведь именно этот инструмент позволяет маркетингу видоизменяться.

«Сегодня потребители активно противостоят маркетингу, – утверждает экс-вице-президент по прямому маркетингу Yahoo! Сет Годин. – И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. В Интернете это сделать проще простого».

Организаторы конференции планируют, что проводиться она будет ежегодно и, по прогнозам, с каждым годом будет набирать все более серьезные обороты. «Ведь Интернет – это наиболее динамично развивающаяся среда, – говорит Виктор Вальчук. – И то, что эффективно сегодня, не всегда будет работать завтра. А региональные рынки не всегда в состоянии отследить последние тенденции. Поэтому цель конференции iMARK–2006 – подтолкнуть их, показать, что реклама в Интернете, будь то поисковое продвижение, вирусный маркетинг или сетевой PR, может в десятки раз превосходить по эффективности любой другой вид рекламы. И замечательно, что в нашем начинании мы получили поддержку таких известных в среде маркетологов ресурсов, как Subscribe.ru, Sostav.ru, C-News.ru и журнала “Рекламодатель”».



Михаил Татаренко http://2074.ru/news/273.html
Архив конференций
iMARK 2006