главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



27.10.2006 - "Челябинский рабочий", 11 октября - Маркетинг идет в Интернет! Российские бизнесмены должны научиться извлекать прибыль из глобальной сети

12 и 13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция "Маркетинг в Интернет". Ведущие специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Челябинска соберутся в южноуральской столице, чтобы обсудить пути инновационного развития маркетинга во всемирной паутине. Коллеги-маркетологи поделятся опытом организации в Интернете рекламных и PR-кампаний, проведения маркетинговых исследований и экспериментов.

12 и 13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция "Маркетинг в Интернет". Ведущие специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Челябинска соберутся в южноуральской столице, чтобы обсудить пути инновационного развития маркетинга во всемирной паутине. Коллеги-маркетологи поделятся опытом организации в Интернете рекламных и PR-кампаний, проведения маркетинговых исследований и экспериментов.

Грамотное использование глобальной сети для продвижения товаров и услуг может принести владельцам предприятий немалые доходы. Первыми оценили действенность Интернет-рекламы американцы и с тех пор тратят на нее больше средств, чем на размещение рекламных видеороликов на телевидении. Ежегодный прирост Интернет-рекламы в Рунете - 70-80 процентов. Однако говорить о прогрессивном развитии российского виртуального маркетинга пока рано. К сожалению, часто происходит так: компания запускает собственный сайт, не задумываясь о маркетинговых стратегиях, которые могли бы сделать его популярным, и, не увидев значимых результатов, делает вывод: "Интернет для нас (для нашей отрасли) не работает". Только открытое обсуждение различных аспектов Интернет-маркетинга поможет российским бизнесменам научиться извлекать прибыль из cети.

- Первая всероссийская конференция "ИМАРК-2006" организована компанией "АРБ-Консалтинг" (г. Челябинск) совместно с Уральской школой бизнеса, - рассказывает Наталья ВАСИЛЬЕВА, PR-менеджер компании "АРБ-Консалтинг". - Мы надеемся, в ходе двухдневных дискуссий и мастер-классов участники конференции смогут не просто обозначить проблемы, препятствующие прогрессивному внедрению маркетинга в российский Интернет, но и найти им верные решения.

Сами маркетологи только недавно начали воспринимать Интернет как пространство для своей профессиональной деятельности. Исследования показали, что в глобальной сети очень легко экспериментировать: можно свободно обновлять рекламные сообщения, наблюдая за реакцией пользователей. Необходимость в проведении хлопотных и дорогостоящих социологических опросов исчезает, а скорость разработки новой продукции возрастает. В конференции "ИМАРК-2006" примут участие эксперты, которые уже добились значительных успехов в освоении Интернет-маркетинга и готовы поделиться своими знаниями с коллегами. С докладом выступит корифей Интернет-рекламы Тимофей Бокарев, "Next Media Group" (г. Москва), еще в 2001 году выпустивший книгу "Энциклопедия Интернет-рекламы". Он научит грамотно составлять медиаплан рекламной кампании в Интернете, измерять ее эффективность, использовать концепцию "Развлекай - вовлекай - продавай". Михаил Козлов, представитель фирмы "Ашманов и партнеры" (г. Москва), проведет специальный мастер-класс по теме поискового маркетинга. Виктор Вальчук из компании "АРБ-консалтинг" представит оригинальный подход к поисковой оптимизации. Светлана Павлова, представляющая на конференции популярный информационный канал Subscribe.ru, поделится опытом успешного применения директ-маркетинга. На одном из мастер-классов Антон Попов (г. Москва), автор книги "Маркетинговые игры: разделяй и властвуй", расскажет о способах решения маркетинговых задач игровыми способами. Секретами написания web-текстов, которые могут легко привлечь внимание интернет-пользователя, поделится Азамат Ушанов (г. Уфа).

Челябинск выбран местом проведения конференции "ИМАРК-2006" не случайно: на местном рынке особенно активно происходит переосмысление роли Интернет-маркетинга. Южноуральским предприятиям, многие из которых работают на всю Россию и страны СНГ, необходимы знания эффективных методов продвижения продукции, в том числе с привлечением нового электронного средства массовой информации, которым является Интернет.

С полной программой конференции можно ознакомиться на сайте conf.i-mark.ru.



Анна Панферова http://www.chrab.chel.su/archive/11-10-06/1/A127889.DOC.html

Архив конференций
iMARK 2006