главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



27.10.2006 - Вести-Южный Урал. Сюжет о конференции

В Челябинске проходит I Всероссийская конференция «Маркетинг в Интернет». Маркетологи со всей страны в течение двух дней делятся друг с другом секретами, как не навязывать товар покупателям.

В Челябинске проходит I Всероссийская конференция «Маркетинг в Интернет». Маркетологи со всей страны в течение двух дней делятся друг с другом секретами, как не навязывать товар покупателям.

В докладе челябинца Виктора Вальчука - то, о чем большинство людей даже не задумывается: новые приемы создания поисковых систем. Все присутствующие обратились в слух. Чтобы строить интересный бизнес в России надо прислушиваться к самых разным советам.

Тимофей Бокарев, участник конференции «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет» ( Москва), считает: «Уровень региональных специалистов достаточно хорош, но мне кажется, все же нужно продолжать обмениваться опытом, не все могут приехать в Москву, поэтому мы идем к вам». К маркетологам из регионов столичные специалисты пришли не с пустыми руками. Москвич Антон Попов не только сам продает, развлекая, но готов научить этому других. Даже написал книгу. Восемь лет назад он чувствовал себя первопроходцем, когда сделал интернет-версию региональной газеты. Сейчас Антон уже играет с потребителем - в прямом смысле этого слова. Придумывает маркетинговые игры для обширной аудитории. Антон говорит: «Есть распространенное заблуждение, что играют, в основном, подростки, неплатежеспособные люди и мужчины. На самом деле 44% - женщины, средний возраст игроков от 20-ти до 44-х лет».

Темы конференции – «Игры, в которые играют люди», «Как делать черный пи-ар по-белому», «Как захватить живьем потенциального клиента». По мнению специалистов, по-настоящему эффективная реклама не отвлекает от текущей деятельности и не раздражает. Психология потребителя остается прежней, а вот за новыми технологиями надо успевать. Дмитрий Пискунов, организатор конференции, убежден: «Практически все в состоянии что-то быстро создать. Продать свои услуги, заявить о себе, сделать это привлекательным в глазах общественности - более актуальная задача».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, скоро каждый пятый доллар из любого рекламного бюджета будет потрачен на Интернет. Всемирная паутина рано или поздно поймает в свою сеть всех покупателей, но новые тенденции рекламного рынка помогут им этого не заметить.

Посмотреть сюжет


Архив конференций
iMARK 2006