главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.



СПОНСОРЫ

Untitled Document

Конференция «iMARK 2007» проводится во второй раз и привлекает большое внимание целевой аудитории - владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга, рекламы и PR, специалистов по интернет-рекламе, бренд-менеджеров, руководителей веб-проектов, специалистов по созданию и продвижению сайтов, PR-специалистов.

Мы приглашаем заинтересованные компании к сотрудничеству. Предлагаем Вашему вниманию нексколько вариантов спонсорских пакетов:

1. Генеральный спонсор конференции (300 000 рублей)

2. Официальный спонсор конференции (150 000 рублей)

3. Спонсор конференции (75 000 рублей)

4. Спонсор фуршета (30 000 рублей)

 

В стоимости и составе пакетов по взаимному согласованию возможны изменения и дополнения.

Любые вопросы по сотрудничеству вы можете задать Виктору Вальчуку
по телефону: +7 (351) 265-77-42;
по e-mail: info@i-mark.ru.

Архив конференций
iMARK 2006